Регистрация компании ООО, АО или создание фирмы

Регистрация ООО Создание фирмы Создать фирму Создать фирмы в Москве регистрация компании ООО регистрации ооо

Регистрация фирм, создание ООО и ее сопровождение с бухгалтерской и налоговой точки зрения является не сложным процессом при нынешнем обьеме информации в сети но тем не менее содержащим в себе достаточное количество нюансов. Начнем с регистрации компании в г. Москве. Для регистрации компании нам необходимы следующие компоненты: название компании, юридический адрес, учредители, генеральный директор, виды деятельности, система налогообложения. Для использования данных компонентов для регистрации компании необходимы следующие документы:  
Стоимость регистрации ООО под ключ 4700 р.  Заявка о регистрации компании с указанием названия. Заказать регистрацию ООО на Incomplanet.ru!
Юридический адрес по которому будет зарегистрирована компания, если его у вас нет тогда мы его Вам предоставим.  
Отсканированный паспорт основной страницы и страницы прописки каждого участника общества.  
Отсканированный паспорт основной страницы и страницы прописки руководителя компании.  
Виды деятельности можно указать в заявке или озвучить описав их своими словами мы подберем Вам виды деятельности согласно ОКВЭД- основного классификатора видов экономической деятельности.  
После того как вы отправили все необходимые исходящие сведенья наши юристы начинают работу по составлению комплекта документов на регистрацию ООО.  
Пункт первый это название вашей фирмы. Назвать компанию можно не уникально, к примеру фирм с названием полным Общество с ограниченной отвественностью "Инкомпланет"ООО "Инкомпланет" может сколько Вам необходимо. Но вот упоминание в названии не цензурных слов запрещено налоговая инспекция откажет Вам в регистрации и вы зря потратите 4000 рублей государственной пошлины за создание, регистрацию общества плюс нотариальные расходы 1300 рублей. Так же если в названии вашей компании есть упоминание о названии нашей страны Россия, а так же ее сокращений Рос, Русь и т.д. в этом случае необходимо будет оплатить государственную пошлину в размере 40 000 рублей если квитанцию об уплате пошлины не приложить так же откажут в регистрации компании. Название компании в учредительных документах может быть не только на русском языке что является обязательным но и дополнительно может быть указано на иностранном языке. К примеру чаще всего на английском полное название Limited Liability Company "Incomplanet", сокращенное LLC "Incomplanet".  
Юридический адрес для создания фирмы. Следующий обязательный реквизит при учреждении и регистрации компании в Москве, России да и в мире это адрес место нахождения исполнительного органа компании, чаще его называют юридическим адресом хотя в Ф.З. Об ООО такого термина нет. Иными словами юридический адрес это то место где находится руководитель ООО и осуществляет операционную деятельность. Дле регистрации компании необходимо гарантийное письмо от арендодателя и или собственника недвижимого имущества на фирменном бланке с указанием телефона о том, что он предоставляет в качестве юридического адреса свое помещение для регистрации такого ООО в лице такого руководителя. Так же к гарантийному письму необходимо приложить свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество. Обязательно учтите то, что адрес необходим и в дальнейшем для получения корреспонденции от контрагентов и контролирующих органов налоговой инспекции, пенсионного фонда, фонда социального страхования. Наша компания специализируется на продаже юридических адресов, если вам необходим адрес в любом округе г. Москвы мы можем его предоставить. Стоимость адреса на 11 месяцев в любом округе г. Москвы составляет 12000 рублей.  
Участник общества это - собственник компании рискующий и отвечающий перед третими лицами размером своей доли в уставном капитале, если участник один он является 100% владельцем компании. При этом минимальный размер уставного капитала общества составляет 10000 рублей для обществ с ограниченной ответственностью. Для регистрации ООО необходимы паспортные данные основной странички и странички прописки всех участников и размер их доли. Участник если он один или собрание участников если их два и более принимают решение об учреждении ООО, определяют место создания компании, ее название и так же назначают руководителя. Зайдите на наш блог incomplanet.blogspot.comIncomplanet.ru на facebookincomplanet.ru на twitterБлог Инкомпланет на Яндекс! incomplanet.ru на youtube!  
Руководитель компании лицо издающее приказы, управляющее операционной деятельностью компании и отвечающее за ее результаты имеющее право действовать без доверенности от имени общества (ООО). Для назначения руководителя необходимы паспортные данные основная страничка и страница прописки. Действует руководитель на основании Устава, на основании этого документа определяется должность генеральный директор, директор, председатель правления, председатель.  
Виды экономической деятельности должны подбираться из операционной деятельности которую будет осуществлять компания. Виды экономической деятельности указываются в уставе и заявлении на регистрацию юридического лица по форме Р11001. При этом вы можете выбрать виды деятельности у нас на сайте нажмите на ОКВЭД. В заявлении на регистрацию компании и уставе общества указываются одинаковые виды деятельности, при чем их количество не ограничивается. При подборе кодов из ОКВЭД необходимо выбрать и указать в заявлении на регистрацию код с минимум одной цифрой после точки. В уставе указывается только наименование вида деятельности без кода.  
Необходимые элементы для регистрации описаны, информация  получена, нам остается только отразить это в комплекте документов подаваемых на регистрацию..   
Решение или протокол о создании фирмы. Основным документом или пожалуй первым документом является решение о создании общества если участник один или протокол об учреждении если участников от 2 до 50 лиц причем если участником больше 50 тогда ООО преобразуется в акционерное общество АО.  
Устав. Является вторым но пожалуй более существенным с точки зрения содержания документом общества. Излагаемая информация об обществе занимает в среднем от 12 до 30 страниц. Устав содержит в себе следующие разделы: общая информация, виды деятельности, уставной капитал, участники общества, собрания участников, руководитель общества, ревизионная комиссия, ликвидация общества.  
Заявление по форме Р11001. Заявление о регистрации юридического лица заполняется и заверяется  нотариально при этом заявителем является участник общества. Расходы на заверение заявления в среднем по Москве составляют 1300 рублей. При себе участнику необходимо иметь паспорт, комплект документов будет подан нотариусу Вам останется только предъявить удостоверение личности.  
Квитанция на уплату пошлины. Квитанция на уплату государственной пошлины за регистрацию, создание ООО должна быть оплачена до подачи документов, размер пошлины составляет 4000 рублей. Данная квитанция оплачивается нашим сотрудником в одном из отделений сбербанка и прилагается к комплекту документов.  
Гарантийное письмо. Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса выдается арендодателем помещения в котором вы будете находится. Если у вас нет такого адреса тогда мы можем его предоставить по любому району Москвы, стоимость аренды на 11 месяцев составляет 12000 рублей. Все адреса без отказные.  
Заявление на УСН. Подается в том случае если вы хотите перейти на упрощенную систему налогообложения с момента регистрации фирмы. При этом УСН состоит из двух видов - доходы облагаемые по ставке 6% и доходы минус расходы облагаемые по ставке 15%. Если изначально при подаче документов на регистрацию вы не подадите заявление по переходу на упрощенную систему, не расстраивайтесь у вас есть возможность с момента регистрации ООО это сделать в течении 7 дней, подав это заявление в территориальную налоговую.  
После того, как комплект документов для создания фирмы готов, заявление на регистрацию юридического лица заверено нотариусом, государственная пошлина оплачена, мы смело можем ехать в налоговую инспекцию. Для регистрации фирмы или ИП в г. Москве документы подаются в МИФНС 46 находящейся по адресу, г. Москва, Походный проезд, дом 2, строение 3 схема проездаПроцедура регистрации и стоимость! Оказавшись в налоговой вам необходимо пройти в операционный зал регистрации и внесения изменений 46 налоговой инспекции. Оказавшись в опер зале Вам у стоящих при входе терминалов необходимо выбрать кнопку регистрация одного юридического лица, и набрать вашу фамилию имя отчество или серию и номер паспорта одно из двух, улыбнутся вас фотографируют и взять талон на котором будет Ваш номер в очереди, ждите когда на одном из табло загорится ваш номер на против будет номер окна к которому вам необходимо подойти и подать документы. Напомним что по мимо комплекта документов подготовленных нашим юристом Вам необходимо при себе иметь паспорт. После приема документов налоговый инспектор выдаст расписку в получении документов на которой будет стоять дата выдачи документов о регистрации. Средний интервал между подачей и выдачей документов от 5 до 7 рабочих дней в зависимости от загруженности налоговой инспекции. 
Что вы получаете после регистрации компании ООО, АО: 
Свидетельство о регистрации юридического лица;  
Свидетельство о постановке на учет по месту регистрации юридического лица.  
Оригинал устава ООО заверенный налоговой инспекцией.  
Выписку из единого государственного реестра юридических лиц с основными реквизитами вашего ООО.  
Эти документы получает наш представитель по доверенности, мы делаем Вам приказ, решение или протокол, договор аренды и изготавливаем печать передаем Вам весь комплект документов по зарегистрированному ООО. После этого Вам остается открыть расчетный счет для начала операционных действий. Сопровождение бухгалтерского и налогового учета в вашей компании может осуществляться на удалении, не обязательно при этом находится ежедневно у вас в офисе для того чтобы вести учет бухгалтерский, налоговый и составлять отчетность. После регистрации вашей ООО в независимости от того ведете деятельность вы или нет отчетность сдавать необходимо. Если вы заказали сопровождение у нас, у вас исчезает забота на предмет установки и обновления 1С Предприятия, сбора обработки данных, формировании отчетности и сдачи отчетности. Наши специалисты всегда на связи вы можете звонить и консультироваться с ними без выходных и перерывов. 
Виды бухгалтерского сопровождения, налогового, юридического: 
Изготовление первичных документов счетов, товарных накладных, счетов-фактур, платежных поручений, кассовых документов.  
Составление договоров и заключение сделок, консультирование в области договорного "права".  
Налоговое планирование - снижение налогового бремени при помощи законных методов.  
Кадровый учет- составление приказов, заявлений, трудовых книжек, трудовых договоров, персональных карточек по форме Т-2, справок 2-НДЛФ.  
Учет основных средств с ведением журналов карточек основных средств.  
Учет материалов и товаров на складе с оперативным контролем остатка на складе любой позиции товара или материала.  
Учет денежных средств как на расчетном счете компании так и в кассе организации на текущую дату.  
Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями оперативный контроль в месте с актом сверки на текущую дату.  
Учет начислений по заработной плате и налогам.  
Выведение финансовых и налоговых результатов на основании всех сегментов учета производится в системе учета 1с предприятия. Каждый из сегментов учета сопровождается с бухгалтерской, налоговой и юридической точек зрения. Поэтому вы получаете услугу три в одном.  
Налоговый и бухгалтерский учет ведутся синхронно на основании первичных документов и операций в программе учета 1С при этом все первичные документы в частности и сегменты учета в общем являются базой для формирования управленческой, бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности 
Все счета и сегменты учета закрываются ежемесячно счета затрат и расходов списываются на счета результатов которые закрываются каждый месяц. 
Контроль, анализ учета и операционной деятельности. 
При закрытии счетов, осуществляется контроль всех величин и показателей путем сверки бумажных документов и их реестров с программными данными, так называемое сопоставление документального оборота с электронным. Проверка остатка основных средств, материалов и товаров на складе определяется на основании инвентаризации остатков согласно учетных остатков в 1с Предприятия, управлении торговли с реальным ТМЦ на складе, т. е. уже сверенные учетные данные по бухгалтерскому учету сопоставляют с фактическими остатками активов на складе.  
Расходы производства также анализируются сопоставлением фактически израсходованного материала, рабочей силы, косвенных расходов, с документальным и нормативными, для выявления ошибок в учете и хищений. 
Контроль за денежными средствами на расчетном счете и в кассе организации осуществляется посредством сверки приходных и расходных документов, остатка на начало и наконец периода в сопоставлении с остатком на определенную дату текущий момент.  
Сверка остатков дебиторской и кредиторской задолженности проще говоря взаимных расчетов, является процедурой выявления ошибок в учете. Документ определения дебиторской и кредиторской задолженности перед контрагентом называется актом сверки. Методом сопоставления данных у двух контрагентов выявляется реальный остаток долга или его отсутствие.  
Ведомость на выплату заработной платы является документом для выплаты и сверки долга по заработной плате компании перед своими сотрудниками, если сотрудник поставил подпись он согласен с суммой которую компания ему должна выплатить и соответственно ее получает.  
Определение долга или его подтверждение по налогам и взносам определяется по средством сверки с контролирующими органами - налоговой инспекцией, пенсионным фондом, фондом социального страхования.  Как вы убедились из нашей статьи регистрация компании ООО или АО (разных форм) это далеко только начало пути с ознакомлением законов и процедур удачи вам!

Заявка на регистрацию компании ООО, АО укажите ваш номер телефона мы вам перезвоним:    
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*