Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Ведение бухгалтерского учета требует знаний законодательства, нормативных актов, форм документов, программы учета как правило 1С, разработки документооборота и четко отлаженной системы сдачи корректной отчетности и своевременной оплаты налогов  которые и являются гарантами безопасности от контролирующих органов вашего бизнеса. Предлагаем Вам ведение бухгалтерского учета, совместно с юридическим и программным сопровождением цены за персонального бухгалтера и юриста два в одном включают в себя все, без каких либо скрытых комиссий

Пункт Инкомрланет  Стоимость ведения бухгалтерского, налогового учета и сдачи отчетности во все контролирующие органы в месяц.
Количество документов, обрабатываемых в квартал:Системы налогообложения фирмам - ООО, АО, ИП, НКО. 
УСН 6% 
Доходы
УСН 15% Доходы-расходыЕНВД и ЕСХН Общий режим
Пункт инкомпаланет! До 40 документов в квартал6000 руб.8000 руб.6000 руб.12000 руб.
Пункт инкомпаланет! От 41 до 90 документов в квартал9000 руб.12000 руб.9000 руб. 18000 руб.
Пункт инкомпаланет! От 91 до 180 документов в квартал12000 руб. 16000 руб.12000 руб. 22000 руб.
Пункт инкомпаланет! От 181 до 280 документов в квартал15000 руб.20000 руб.15000 руб.25000 руб.
Пункт инкомпаланет! От 281 до 380 документов в квартал22000 руб.24000 руб.22000 руб. 28000 руб.
Пункт инкомпаланет! От 381 до 500 документов в квартал25000 руб.30000 руб.25000 руб. 35000 руб.
Пункт инкомпаланет! Свыше 500  документов в квартал по согласованию от 28000 руб.38000 руб.28000 руб. 40000руб.
Бухгалтерский учет это - процесс сбора, обработки, анализа информации о финансово хозяйственной деятельности предприятия, посредством непрерывного документального отражения всех хозяйственных операций в режиме реального времени в количественном и стоимостном выражении и синхронной регистрации их в программе учета, для оперативного принятия решений по эффективному управлению предприятием.
Пункт Инкомрланет Бухгалтерское сопровождение, отчетность, налоги,  программы и услуги:
Индивидуального предпринимателя от Все об учете налогах отчетности стоимость!Заявка на услугу! 6000 руб.Компаний ООО, АО от Все об учете налогах отчетности стоимость!Заявка на услугу!      6000 руб.
Некоммерческих организаций  от   Все об учете налогах отчетности стоимость!Заявка на услугу! 6000 руб.Нулевая отчетность Все об учете налогах отчетности стоимость!Заявка на услугу!   900 руб.
Налоговая декларация 3-НДФЛ Все об учете налогах отчетности стоимость!Заявка на услугу!   1000 руб.Программы 1С предприятие Все о программе ее стоимость! 9000 руб.
Аудит отчетности компаний Процедура регистрации и стоимость!Заявка на услугу! 30000 руб.Восстановление постановка учет Все о восстонавлении и стоимость! Заявка на услугу! 5000 руб.
Печати за час от  Все об учете налогах отчетности стоимость!Заявка на услугу! 500 руб.Регистрация ККМ Процедура регистрации и стоимость!Заявка на услугу!   1500 руб.
Разблокировка счета Все об услуге стоимость!Заявка на услугу! 1500 руб.Открытие счета 1 день Процедура открытия и стоимость!Заявка на услугу!       1000 руб.
 
Бухгалтерский и налоговый учет является системой сбора информации в стоимостном и количественном выражении об операциях совершенных предприятием для дальнейшего анализа, обработки и вывода этих данных в налоговую и бухгалтерскую отчетность подаваемую в налоговые и другие контролирующие органы, так было долгое время но теперь, бухгалтерский учет является еще и источником для информации управляющему составу всего предприятия. Сегодня бухгалтерский и налоговый учет - это не просто средство для формирования отчетности в налоговую инспекцию но и база, источник для управленческой информации и отчетности, которая в свою очередь является инструментом по эффективному управлению всех подразделений и как результат предприятия в целом. Приведем пример для эффективного производства необходимо экономить материалы, что является существенной составляющей себестоимости изделия, в заготовительном цехе № 2 при указании технологом нормы на 3 партию под названием "автомобильные диски" в размере 10 м в квадрате стального листа на 10 ед. изделий, согласно отчетности тратится 15 м в квадрате и это видно не спустя месяц с момента распила заготовок, а в первый же час первого дня работы в разрезе этой партии, на основании данных программы учета оперативно реагирует экономист и передает данные о превышении расхода материалов технологам, которые в свою очередь выехав в заготовительный цех № 2 уточняют технологию и принимают решение о смене – станка, оборудования, методики, распила материала и благодаря ни кому ранее не нужной бумаге отраженной в системе учета экономится существенная доля средств, которая направляется на развитие производства.

Пункт Инкомрланет Наша компания ИнкомПланет предоставляет физическим и юридическим лицам  различные виды бухгалтерского и налогового сопровождения. В частности, компания предлагает своим клиентам широкую линейку разнообразных тарифов изменяющихся в зависимости от количества обрабатываемых документов, способных удовлетворить любые интересы, касающиеся оперативного составления первичных документов, обработки и обобщения информации, составления и защиты отчетности в контролирующих органах налоговой инспекции, пенсионном фонде, фонде социального страхования. В своей работе компания активно применяет инновационные технологии динамично развивающейся в бизнес сфере.