Приведение в соответствие учредительных документов с 312 Ф.З.

Приведение в соответствие это указание в основных пунктах устава положений федерального закона № 312. Основным учредительным документом с введения 312 Ф.З. становится Устав, теперь этот документ подается в налоговую для регистрации и перерегистрации без учредительного договора, при этом учредительный договор становится внутренним документом в основном для участников общества. Основной целью введения этого закона является противодействие не законным захватам долей всех участников. По новой процедуре сделка по купле продаже доли заключается в присутствии нотариуса и заявителем должен выступать владелец доли, т.е. против воли заявителя этого сделать нельзя обязательно необходимо его присутствие. Если Вам необходимо привести в соответствие устав с Ф.З. 312 и внести в него, какие либо изменения мы с легкостью Вам поможем.


Стоимость перерегистрации учредительных документов в соответствии с 312 Ф.З. Цена Отправьте Нам письмо на оказание услуги Incomplanet@ya.ru!  
Анкета для оказания услуги!
Приведение в соответствие комплексная услуга3500 руб.
Государственная пошлина за изменение устава800 руб.
Нотариальные расходы за заверение заявлений1200 руб.
Итого включая государственную пошлину, коды статистики, нотариус5500 руб.

Приведение в соответствие учредительных документов , так же заключается в том, что в уставе не указывается состав участников, он указывается в протоколе или решении (если участник один) и в данных ЕГРЮЛ необходимо до внести сведения о дате и месте рождения участников и учредителей, также необходимо указать размер доли каждого участника в уставном или акционерном капитале, все остальные реквизиты такие как название, юридический адрес, размер уставного капитала, основные пункты прав и обязательств, срок действия исполнительного органа. Да и как было сказано выше основным из изменений можно считать то что устав является основным, главным учредительным документом общества предоставляемым в ИФНС, а учредительный договор и его приложения не предоставляется ныне и остаются внутренним, второстепенным документом.
В комплекс услуг по перерегистрации устава и его приведение в соответствие входит:  
Зайдите на наш блог incomplanet.blogspot.comIncomplanet.ru на facebookincomplanet.ru на twitterБлог Инкомпланет на Яндекс! incomplanet.ru на youtube! 
Подготовка комплекта учредительных документов протокол или решение, квитанция об уплате пошлины, устав в новой редакции, заявление по форме Р13001 для перерегистрации соответствующих изменений.
Оплата государственной пошлины за изменение устава нашим представителем в любом отделении Сбербанка.
Заверение заявления Р13001 на внесение изменений нашим представителем у нотариуса.
Подача комплекта документов на регистрацию изменений в ИФНС с сопровождением заявителя нашим юристом.
Получение новых свидетельств, новой редакции устава, выписки из ЕГРЮЛ в ИФНС с отраженными изменениями и передача их Вам.
Выслав анкету или информацию для внесения изменений перерегистрации учредительных документов любой другой услуги на адрес incomplanet@ya.ru вы значительно ускорите процедуру оказания услуги. Так же вы можете позвонить по телефону 507-74-54 и проконсультироваться с специалистом. Спасибо за сотрудничество.
Необходимая информация и документы для регистрации внесения изменений в учредительные документы и записей в ЕГРЮЛ, в связи с перерегистрацией:
Копия Свидетельства о регистрации (или свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ — для юридических лиц, зарегистрированных до 01 июля 2002 г.).
Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет.
Копия действующей редакции Устава.
Копия Протокола/решения о назначении руководителя и о продлении полномочий (при необходимости).
Выписка из ЕГРЮЛ.
Для участников - физических лиц: ФИО, паспортные данные, прописка (копия паспорта), личный ИНН (если есть).
Для участников - юридических лиц:
наименование, местонахождение, свидетельство ИНН, свидетельство ОГРН, копия Устава , ФИО и должность руководителя.
Данные о руководителе: ФИО, паспортные данные, прописка(копия паспорта), личный ИНН (если есть).
В разъяснениях положений Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ необходимо указать в учредительных документах компаний информацию:
● Полное и сокращенное фирменное наименование общества.
● Сведения о месте нахождения общества;
● Сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;
● Сведения о размере уставного капитала;
● Сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества;
● Права и обязанности участников общества;
● Сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества;
● Сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу;
● Сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам;
● Иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
Документы для подачи на внесение изменений для приведения в соответствии с 312 Ф.З.
Протокол или решение о приведении в соответствие с 312 Ф.З. подписанные участниками общества.
Два оригинала новой редакция устава утвержденного решением или протоколом участников, подписанный на обороте последней страницы руководителем и заверенный печатью общества.
Заверенное заявление по форме Р13001 на внесение изменений о приведении в соответствие с 312 Ф.З.
Оригинал квитанции об уплаченной государственной пошлины в размере 800 рублей на о приведении в соответствие устава.
Список документов подтверждающих внесение изменений в учредительные документы и записей в ЕГРЮЛ, при приведении в соответствие учредительных документов с ФЗ-312:
Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ записи о внесении изменений в сведения о юридическом лице связанных с внесением изменений в учредительные документы в связи с приведением в соответствие с 312-ФЗ.
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
Оригинал устава общества заверенный МИФНС № 46.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц вашей компании.
Последующие действия после внесения изменений:
Получение Информационного письма Росстата (кодов статистики).
Уведомление банка где открыт расчетный счет (о проведенных изменениях).
Уведомление Пенсионного фонда – ПФР(о проведенных изменениях).
Уведомление Фонда социального страхования – ФСС(о проведенных изменениях).
На верх.png  Позвоните нам 507-74-54 или напишите!